technohata.ua

скриншот

URL: tehnohata.ua

Отрасль: Торговля

Тип проекта: Интернет-магазин

Редакция продукта: ProfiFrameWork

Заказчик

Интернет магазин бытовой техники в Киеве «Технохата». На рынке Технохата уже 10 лет, а такой срок в мире бизнеса говорит о многом. 10-ти летняя деятельность – это надежность компании и опыт.

Задача

В целях развития бизнеса и улучшения сервиса для своих клиентов разработать для компании сайт  интернет-магазина бытовой техники, который позволит автоматизировать продажи в онлайне и наладить персонализированную работу

Концепция

В результате упорной и кропотливой разработки и грамотному подходу к каждому этапу создания проекта, от технического задания, заканчивая наполнением, получился мощный, удобный и впечатляющий интернт-магазин по продаже бытовой техники. Оптовый интернет-магазин tehnohata.ua позволил перевести продажи в онлайн, автоматизировать бизнес-процессы и исключить постоянное участие менеджеров в осуществлении продаж. Интернет-магазин бытовой техники позволяет клиентам круглосуточно совершать заказы в любой точке мира, обеспечивает высокую скорость оформления заказа в учетной системе, возможность предварительных заказов и резервирования товара. В ходе разработки, основной упор был сделан на удобство использования посетителями интернет-магазина, от захода на главную страницу, заканчивая оформлением заказа в корзине.

Особенности:

  • Удобный каталог товаров

teapigs.ru

 

  • Управления пользовательскими группами и установления доступов
  • Удобный менеджер заказов и товаров
  • Импорт прайсов
  • Возможность управлять всем СЕО и аналитикой в админ панели
  • Система промокодов
  • Удобное отображение всех характеристик товара в виде таблицы
  • Авторизация через соц. сети
  • Модуль новостей и статей
  • Модуль популярных и похожих товаров
  • Фильтрация под каждую категорию товаров
  • Реализованы различные способы оплаты
  • Удобная корзина
  • Функционал сравнение товаров
  • Возможность прикреплять ярлыки к товарам
  • Управление акциями и скидками
  • Возможность оставлять отзывы

Технологическая платформа проекта позволяет оптимизировать взаимодействие клиентов и их личных менеджеров продаж. Каждый клиент после авторизации получает доступ к личному кабинету. В личном кабинете отражается информация по всем счетам клиента, история заказов, избранные списки товаров. На главной странице располагается блок каталога товаров, при переходе на который будет доступным фильтр для выбора бытовой техники.

Внедрена система проверки остатков на стороне клиента в режиме реального времени.

Каталог товаров на сайте tehnohata.ua удобно структурирован и соответствует классификатору товара в компании.

Внедрена также система быстрого поиска с фильтром по критериям товаров.

скриншот карточки товара

  • управлять курс валютой для формирования цен
  • Для удобности менеджеров все заказы с сайта падают в срм
  • Удобный менеджер заказов с расширенными фильтрами
  • Возможность управлять заказом, менять статус, доставку и т.д.
  • Возможность добавить в заказе товар и отредактировать им количество/цены/дату закупки/поставщик и т.д.
  • Возможность печатать заказы по определенному шаблону для отправки оплаты
  • Возможность создать заказ онлайн по телефону + регистрация пользователя с его данными или поиск пользователя по сайту если тот зарегистрирован
  • Есть модуль скидки, который отображает пользователей которые запрашивают скидку на опрделенный товар
  • Модуль загрузки прайсов позволяет загружать файлом прайсы поставщиков разных форматов, так же отображает полное управление преобразованием позиции с файла на товар в базу
  • Модуль Импорт поставщика позволяет обработать товары с файла с формированием цены по проценту или по наценке (градация цен)
  • В модуле Поставщики есть возможность преобразовывать у поставщика цены по градации наценки или по заданному проценту
  • Модуль Наценки позволяет управлять основной градацией цен для формирования цен
  • Модуль Выгрузка позволяет пройти три этапа определения поставщиков с РР ценой, с абс. ценой и т.д. для ценообразования товаров с разных поставщиков с учетом статуса поставщика
  • Модуль Статус синхронизации позволяет управлять основной синхронизацией CRM - сайт, осуществляется замена цен и наличие товара, так же есть возможность обновить абсолютных поставщиков несколько раз для формирования цен
  • Модуль экспорт заказов позволяет сделать выгрузку заказов за определенный промежуток времени с разным форматом файла
  • Модуль Объединение товаров позволяет найти ошибочные товары на сайте и свести их с товарами в CRM, поиск товаров осуществляется с двух сторон
  • Модуль остатков позволяет менеджерам управлять информацией о текущих товарах, какие товары есть похожие у других поставщиков, наличие товара, закупочная, продажная цена и т.д.
  • При импорте поставщика есть возможность просмотреть Отчет загрузки прайса, какие товары были сформированны и найдены, какие не найденные. Если товар не найден в СРМ, есть возможность объединить товар с другим товаров
  • Возможность поиска товара в отчете игнорируя все символы находя только по словам, так же отправить товар в новинки
  • CRM использует систему самообучения, все товары которые были сведенны вручную база запоминаем и при следующих загрузках поставщиков товар автосводится
  • Есть возможность откреплять сведенные/объеденные товары обратно
  • Модуль массивная скидка позволяет файлом распознать товары и применить к ним скидки, игнорируя ценообразование, полная возможность управлять позициями загрузки, так же позволяет осуществить откат скидок по выбранному файлу
  • Модуль XML выгрузка позволяет сформировать для каждого агрегатора свой xml документ для импорта товаров на агрегаторы prom,hotline,yandex и т.д.

Система фильтров:

  • Фильтр на сайте генерируется из товаров, которые доступны для выбранной категории из всех их уникальных свойств
  • Каждый параметр генерируется отдельно и закешированный методом запросов, что ускоряет их формирования в несколько раз
  • При выборе параметра в фильтре, задействуется функционал определения какие доступные свойства для фильтрации, а какие нет
  • Фильтр позволяет выбора нескольких вариантов для фильтрации
  • Возможность группировки отдельных частей параметра
  • За счет оптимизированного формирования списка доступных/недоступных свойств фильтра и использования правильного кеширования данных страницы способны загружаться до 1.5с в зависимости сколько товаров в категории (6к - 1.5с, 2к - 0.5с)

СКРИНШОТ КАРТОЧКИ ТОВАРА

Если вы хотите просмотреть весь макет, то вы можете перейти по этой ссылке

Возможности СRМ

  • CRM использует отдельную базу, что сбрасывает основную нагрузку на сайт
  • Модуль поставщиков (Регистрация всех данных и поиск по регионам)
  • Возможность создавать экземпляр новинки товара, с указанием поставщика, и всех цен
  • Возможность в менеджере пользователей управлять ролями с доступами на страницы/элементы страниц
 
Profi.org.ua - Портал профессионального консультирования молодежи